Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №25"
Школы №25 г. Мытищи
Официальный сайт

Директор

 

sidebar

Карпенко Татьяна Васильевна

Прочитать обращение

Поиск на сайте

Посещения

90922
СегодняСегодня103
За этот месяцЗа этот месяц2479

Ссылки


Nokod

kakaya vasha shkola

personbanner schoolportal

112

fipiРособрнадзор

 

 

 

       Добро пожаловать  на официальный сайт МБОУ СОШ №25 

 

 

 

 

  Мытищинская средняя школа № 25 открылась 1 сентября 1972 года как муниципальная средняя общеобразовательная школа. В семидесятые годы осуществляется становление школы, формирование педагогического коллектива, администрация планомерно работает с педагогическими кадрами, выявляет и поддерживает творчески работающих учителей. С самого начала своей деятельности школа становится на путь творческой и экспериментальной работы.
   1973 год - на базе школы проводится эксперимент «Школа – центр воспитательной работы в микрорайоне» по организации внеклассной и внешкольной кружковой работы для детей. В школе были открыты музыкально-хоровая студия, художественная школа, кружки по интересам (10), в том числе по иностранному языку.
   1975 год – открыт школьный музей воинской славы, начал свою работу пионерский лекторий «подвиг». В настоящее время патриотический клуб «Память».
   1980 год - школа становится базовой по ГО, проводится работа по внедрению нового пособия по ГО. На базе школы прошли семинары, КШУ для руководителей школ Московской области. Идеи оптимизации учебно-воспитательного процесса становятся ведущими для педагогического коллектива в 80 годы.
   1983 год - начало экспериментальной деятельности по обучению детей 6-ти летнего возраста и работа по 5-ти дневной рабочей неделе. Раннее изучение иностранного языка (с первого) класса на базе хозрасчетных кружков с последующим переходом на изучение иностранного по углубленной программе начато в 1985 году.
В 1989 году школа получила право на обучение детей английскому языку по углубленной программе (со 2 класса).
1996 год – школе присвоено имя Героя Советского Союза Карпенко В.И. В школе работают специализированные классы (развивающие, с углубленным изучением английского языка) и общеобразовательные, при необходимости создаются классы компенсирующего обучения и адаптации.
   На начальном этапе перехода школы на разноуровневое обучение была создана творческая группа под руководством Никитиной Н.Н. – союз творческих людей, способных и желающих на основе научных концепций провести эксперименты, которые могли бы создать основу для построения принципиально новой модели образования и воспитания. МОУ СОШ № 25 является учреждением, ориентированным на развитие и социализацию высоко образованной, духовно-нравственной, физически здоровой личности каждого ребенка, способной к творческой самореализации. При разработке концепции развития школы в основу была положена идея соединения учебного труда детей с искусством, заботой о здоровье, с развитыми формами общения, с культурой в самом широком смысле слова, главная цель - развитие личности ребенка. Работа ведется в двух направлениях: обеспечение духовно-творческого начала содержания образования; второе - чисто технологическое, обеспечивающее реализацию первого в конкретном взаимодействии учителя и ученика, воспитателя и ребенка. С этой целью изучается опыт инновационной работы в школах России, педагогов новаторов.
   Основополагающими в деятельности школы являются следующие направления: гуманизация обучения, разностороннее развитие личности, уникальных способностей каждого ребенка; демократизация учебно-воспитательного процесса, развитие самообразования, самоконтроля; широкая и глубокая вариативность и свобода выбора форм обучения, позволяющие максимально учесть интересы, способности и будущие планы старшеклассников; целостность и непрерывность (взаимосвязь всех курсов с 1 по 11 класс и разумная достаточность учебных предметов и дисциплин); развивающее и воспитывающее обучение, ориентированное не только на прочное усвоение базовых знаний, но и на развитие личных качеств школьников, их способностей, расширение эмоциональной сферы; адаптивность (соответствие уровня сложности образования возрастным психофизическим возможностям детей); творческий подход, непрерывный поиск и апробация новых методик и технологий обучения; обеспечение единства воспитания и обучения через систему дополнительного образования и внеклассную работу.
Система дополнительного образования включает: патриотический клуб «Память»; музыкальную студию «Радуга», которая работает по программе музыкальной школы; танцевальную студию; кружки изобразительного творчества;кружок «Хозяюшка»; спортивные секции: волейбол, баскетбол, мини-футбол, ОФП, восточные единоборства.
   Основные задачи, которые решал педагогический коллектив в течение ряда лет, следующие: создание условий для развития и самореализации личности учащегося; формирование общей культуры личности учащегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ; развитие нравственной, интеллектуальной, физически и психически здоровой личности школьника; создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; апробация нового содержания образования на I и III ступенях обучения; введение новых технологий обучения в практику работы педагогического коллектива.
Учебный план, реализуемый школой, гарантирует получение каждым школьником базового уровня среднего образования (за счет инвариантной части) и возможность удовлетворить свои интересы, максимально развить индивидуальность (через вариативную часть плана и систему дополнительного образования).

С 1 сентября 2011 года - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25".