Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №25"
Школы №25 г. Мытищи
Официальный сайт

Директор

 

f1a7ef00 f232 4e6d a466 71e6f0168184

Панова Наталья Викторовна

Прочитать обращение

Поиск на сайте

Ссылки


Nokod

kakaya vasha shkola

personbanner schoolportal

112

fipiРособрнадзор

504596e2 6406 474f afcd 69ece8d35a17

NOKOD

 

 

Советы молодым

1.Будьте оптимистами! Педагогика - наука сугубо оптимистическая
(впрочем, как и любая наука; пессимистичен только дилетантизм).

2.Не забывайте самого главного: дети - существа парадоксальные, ало-
гичные (взрослые тоже).

3. Что правильно, что неправильно в общении, можно определить
очень просто: верное решение то, которое противоположно нашим обы-
денным решениям.

«Рядовые необученные» не только путают объективное с субъектив-
ным, но и субъективное с объективным. В сущности, мы сами вызываем
все, что происходит вокруг нас, а потом жалуемся, что это не то, что мы
хотели бы видеть.

4.Не тушуйтесь и не бойтесь ничего: опытные учителя знают еще мень-
ше вас, вы еще что-то помните, а они уже все давно забыли.

5.Как общаться с родителями? Точно так же, как с детьми. Некоторые
наивные люди советуются с родителями, читают им лекции и т. п. Не де-
лайте таких глупостей. Помните: взрослые - это очень усталые дети. Исхо-
дите также из принципа: не родители должны воспитывать детей, а наобо-
рот, дети - родителей.

6.В отношениях с администрацией оптимальной является такая такти-
ка: соглашайтесь абсолютно со всем, что вам будут советовать или прика-
зывать, но делайте только то, что сами считаете нужным. И не рвитесь к
карьере. Помните, что отличие директора от учителя заключается в том,
что его легко снять с работы, а учителя трудно.

7.Не забывайте: в педагогике решающее значение имеет первый мо-
мент входа в класс,, первые уроки, первое знакомство с детьми - все пер-
вое.

8. Применяйте правило контрастов: если вы сначала дадите детям во-
лю, а потом прижмете - они вас невзлюбят; если наоборот - сначала приж-
мете, а потом отпустите - они вам будут благодарны.

9.Помните: ваше главное дело - это общение с детьми. Умейте испыты-
вать радость от встречи с ребенком. Унылых дети тихо ненавидят.

10.  Не торчите на глазах у детей без дела.

11. Давайте свое тепло, ласку не тем, кто на них напрашивается или кто
вам нравится, а тем, кому это особенно необходимо.

12. Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь. «В сом-
нении - воздерживайся».

13. С первых дней муштруйте себя. Учитель должен быть всегда в фор-
ме, всегда подтянут, всегда в хорошем настроении. Пользуйтесь правилом
Карнеги: «Если хочешь быть счастливым - будь им!

Учитесь здороваться с детьми, это очень важно. Тоном, которым вы
говорите простое «здравствуйте», тоже можно воспитывать.

2.         Постарайтесь всеми возможными способами узнать о ваших детях

всю подноготную: как они учились, как жили, какими были раньше, бук-
вально с пеленок. Это потом обязательно поможет вам делать педагогичес-
кий анализ.                                                                                           , •

3.       Не смущайтесь своими ошибками. Дети, в отличие от взрослых,
всегда прощают нам наши ошибки. Дети очень снисходительны к взрос-
лым. А кроме того, если вам не удалось воспитать ваших детей, значит, им
удалось воспитать вас.

4.       Хвалите самого себя три раза в день: утром, днем и вечером. Приме-
няйте такую магическую формулу самовнушения: - гениальнейший, ве-
личайший, совершеннейший Педагог, всем Педагогам Педагог; меня дети
слушают, меня родители уважаю!, меня администрация любит, а уж как я
сам себя люблю, это и сказать нельзя».

5.       Умейте быть ленивым! Недостаток многих педагогов в том, что они
развивают бурную деятельность, но забывают думать. Помните: думать -
ваша главная обязанность.

6.       Умейте быть детьми. Играйте с детьми, дурачьтесь, прыгайте и ска-
чите. Воспринимайте свое учительство как продолжение детства.

А теперь две самые последние цитаты.

«Учитель - будь человеком!» (П. П. Блонский).

«Не пищать!» (А. С. Макаренко)

 

 

Совместная работа с методическими объединениями

 

План работы поддержки молодых специалистов

 

п/п

Фамилия, имя,

отчество работника

Наименование организации ВПО 

Год

окончания

Должность, преподаваемый предмет,

дата приема на работу

Наставник,

квалификационная категория

1

Гончарова Ирина

Петровна

Государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования города Москвы

"Московский городской педагогический университет"

ГАОУ ВПО "МГПУ"

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г. 

Федосова Татьяна

Викторовна

Высшая категория

2

Иванова Алена

Олеговна

Государственное образовательное

учреждение высшего образования Московской области 

"Московский Государственный областной университет"

ГОУ ВПО МГОУ

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г.

Козик Татьяна

Викторовна

Высшая категория

3

Пинтуцкая Диана

Сергеевна

Государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования города Москвы

"Московский городской педагогический университет"

ГАОУ ВПО "МГПУ"

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г.

Лобузова Елена

Алексеевна 

Высшая категория

4

Соколов Егор

Вячеславович

Государственное образовательное

учреждение высшего образования Московской области 

"Московский Государственный областной университет"

ГОУ ВПО МГОУ

2018 Педагог-организатор

Кроха Олег Михайлович

Высшая категория