Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №25"
Школы №25 г. Мытищи
Официальный сайт

Директор

 

Panova N

Панова Наталья Викторовна

Прочитать обращение

Поиск на сайте

Ссылки


Nokod

kakaya vasha shkola

personbanner schoolportal

112

fipiРособрнадзор

504596e2 6406 474f afcd 69ece8d35a17

NOKOD

 

 

Советы молодым

1.Будьте оптимистами! Педагогика - наука сугубо оптимистическая
(впрочем, как и любая наука; пессимистичен только дилетантизм).

2.Не забывайте самого главного: дети - существа парадоксальные, ало-
гичные (взрослые тоже).

3. Что правильно, что неправильно в общении, можно определить
очень просто: верное решение то, которое противоположно нашим обы-
денным решениям.

«Рядовые необученные» не только путают объективное с субъектив-
ным, но и субъективное с объективным. В сущности, мы сами вызываем
все, что происходит вокруг нас, а потом жалуемся, что это не то, что мы
хотели бы видеть.

4.Не тушуйтесь и не бойтесь ничего: опытные учителя знают еще мень-
ше вас, вы еще что-то помните, а они уже все давно забыли.

5.Как общаться с родителями? Точно так же, как с детьми. Некоторые
наивные люди советуются с родителями, читают им лекции и т. п. Не де-
лайте таких глупостей. Помните: взрослые - это очень усталые дети. Исхо-
дите также из принципа: не родители должны воспитывать детей, а наобо-
рот, дети - родителей.

6.В отношениях с администрацией оптимальной является такая такти-
ка: соглашайтесь абсолютно со всем, что вам будут советовать или прика-
зывать, но делайте только то, что сами считаете нужным. И не рвитесь к
карьере. Помните, что отличие директора от учителя заключается в том,
что его легко снять с работы, а учителя трудно.

7.Не забывайте: в педагогике решающее значение имеет первый мо-
мент входа в класс,, первые уроки, первое знакомство с детьми - все пер-
вое.

8. Применяйте правило контрастов: если вы сначала дадите детям во-
лю, а потом прижмете - они вас невзлюбят; если наоборот - сначала приж-
мете, а потом отпустите - они вам будут благодарны.

9.Помните: ваше главное дело - это общение с детьми. Умейте испыты-
вать радость от встречи с ребенком. Унылых дети тихо ненавидят.

10.  Не торчите на глазах у детей без дела.

11. Давайте свое тепло, ласку не тем, кто на них напрашивается или кто
вам нравится, а тем, кому это особенно необходимо.

12. Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь. «В сом-
нении - воздерживайся».

13. С первых дней муштруйте себя. Учитель должен быть всегда в фор-
ме, всегда подтянут, всегда в хорошем настроении. Пользуйтесь правилом
Карнеги: «Если хочешь быть счастливым - будь им!

Учитесь здороваться с детьми, это очень важно. Тоном, которым вы
говорите простое «здравствуйте», тоже можно воспитывать.

2.         Постарайтесь всеми возможными способами узнать о ваших детях

всю подноготную: как они учились, как жили, какими были раньше, бук-
вально с пеленок. Это потом обязательно поможет вам делать педагогичес-
кий анализ.                                                                                           , •

3.       Не смущайтесь своими ошибками. Дети, в отличие от взрослых,
всегда прощают нам наши ошибки. Дети очень снисходительны к взрос-
лым. А кроме того, если вам не удалось воспитать ваших детей, значит, им
удалось воспитать вас.

4.       Хвалите самого себя три раза в день: утром, днем и вечером. Приме-
няйте такую магическую формулу самовнушения: - гениальнейший, ве-
личайший, совершеннейший Педагог, всем Педагогам Педагог; меня дети
слушают, меня родители уважаю!, меня администрация любит, а уж как я
сам себя люблю, это и сказать нельзя».

5.       Умейте быть ленивым! Недостаток многих педагогов в том, что они
развивают бурную деятельность, но забывают думать. Помните: думать -
ваша главная обязанность.

6.       Умейте быть детьми. Играйте с детьми, дурачьтесь, прыгайте и ска-
чите. Воспринимайте свое учительство как продолжение детства.

А теперь две самые последние цитаты.

«Учитель - будь человеком!» (П. П. Блонский).

«Не пищать!» (А. С. Макаренко)

 

 

Совместная работа с методическими объединениями

 

План работы поддержки молодых специалистов

 

п/п

Фамилия, имя,

отчество работника

Наименование организации ВПО 

Год

окончания

Должность, преподаваемый предмет,

дата приема на работу

Наставник,

квалификационная категория

1

Гончарова Ирина

Петровна

Государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования города Москвы

"Московский городской педагогический университет"

ГАОУ ВПО "МГПУ"

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г. 

Федосова Татьяна

Викторовна

Высшая категория

2

Иванова Алена

Олеговна

Государственное образовательное

учреждение высшего образования Московской области 

"Московский Государственный областной университет"

ГОУ ВПО МГОУ

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г.

Козик Татьяна

Викторовна

Высшая категория

3

Пинтуцкая Диана

Сергеевна

Государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования города Москвы

"Московский городской педагогический университет"

ГАОУ ВПО "МГПУ"

2019

Учитель начальных классов,

02.09.2019г.

Лобузова Елена

Алексеевна 

Высшая категория

4

Соколов Егор

Вячеславович

Государственное образовательное

учреждение высшего образования Московской области 

"Московский Государственный областной университет"

ГОУ ВПО МГОУ

2018 Педагог-организатор

Кроха Олег Михайлович

Высшая категория